Полноцветная печать на футболке  

   Представляя общий обзор способов нанесения полноцветной печати на футболки и другие изделия из ткани, можно срезюмировать следующее:

  1. На белой синтетике сублимация является идеальным способом.
  2. На цветных и тёмных тканях при количествах от 50 штук одинакового макета предпочтительнее выбрать шелкографию
  3. На цветных и тёмных тканях при малых тиражах или при тиражах, каждая футболка в которых эксклюзивна, выбираем термоперенос полноцветным флоком

 Внимательный читатель может вопросить – почему же нет технологии печати на футболках принтером? Это было бы решением всех проблем.

  Нну, отчего же нет… Очень даже есть…

 Мне довелось видеть, слышать, трогать и печатать на таких принтерах, и вот что я Вам скажу. Есть принтеры, которые делаются специально для печати на тканях, со своими головками (если Вы понимаете, о чём я), со своими, родными, чернилами, которые предназначены специально для их головок. У этих принтеров огромные столы, каждый раз их нужно настраивать на каждое изображение, и печатать им интересно штук 500. Там действительно хорошая печать, стирок на 5 хватит. Стоимость такого красавца равна стоимости однокомнатной квартиры в Питере. Его надо купить, а потом обеспечивать заказами, чтобы окупить. В нашем славном городе такой огромной и массовой потребности в полноцветных (а они дешёвыми быть не могут в принципе), нет.

 Если Ваши тиражи начинаются от 1000 штук, тогда можно попробовать и так. Рублей за 150 за футболку. Или Вам всё же по душе сделать шелкографию за 35ру? Так ли Вам принципиально отсутствие маааааленьких квадратиков, которых одариваемый бюргер даже не заметит, что Вы будете готовы платить больше на 115000,00ру? Дело Ваше. Любой, тык-скыть, каприз за Ваши деньги.

 Однако не всё так страшно. Чтобы не расшвыриваться квартирами, наши люди придумали переделывать нормальный струйные принтеры для бумаги в принтеры для печати на футболках. Это, разумеется, дешевле, но влечёт за собой некоторые неприятности. Ведь краска для ткани имеет другую структуру на молекулярном уровне, а это означает, что сопла головки принтера будет забиваться и давать полосы при печати. Это раз.

    На белой футболке это всё ещё делается и смотрится неплохо, к слову, здесь обязательно нужно печатать на хлопке, а вот с тёмными футболками становится хуже. Что, впрочем, неудивительно. Для тёмных футболок нужна белая подложка, потому что краски сами по себе прозрачные. А для того, чтобы белая краска (а любая белая краска делается на основе мела, соответственно имеет тенденцию крошиться), так вот чтобы она хорошо держалась на ткани, ткань обрабатывают специальной жидкостью.

   И честно говоря, я ни разу не видела, чтобы даже после всех этих аццки сложных манипуляций получился качественно напечатанный тираж. Одну-две штуки – легко. Но когда их хотя бы 10, это становится проблемой. Либо появляются полосы, либо меняется оттенок.

   Теоретически это должен быть самый хороший способ полноцветной печати на футболке. И, возможно, в светлом будущем, когда краски состыкуются с соплами, жидкость для обработки будет не такой антиароматной, а всё это вместе будет держаться на футболке хотя бы столько же, сколько шелкография, вот тогда действительно настанет рай на земле. 

   И не забывайте, плз, про остальные методы печати.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru